Добро пожаловать!

 

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ

История Uzbekistan, его культуры и государственности, иностранные экономические и социальные связи территории - больше чем 2.5 тысячелетия. Население любви свободы Узбекистана боролось за его независимость против всех иностранных захватчиков в течение столетий. Расположенный на перекрестке Большой Шелковой Дороги, область(регион) играла важную роль в диалоге различных цивилизаций. Его процветание в древнем разе, затем в течение господства Samanids и Timurids связано с причастностью(вовлечением) области(региона) в международных экономических взаимосвязях. Еще в пред-исламском периоде, Zoroastrism - мир распространяется, религиозная

система была рождена на территории существующего дня Uzbekistan (в Хорезме) и стала общей(обычной) собственностью всего человечества. Там был сформирован самая высокая технологическая культура тех времен: градостроительство, системы ирригации, склад оружия, переплетающийся шелк, культивирование зерна, хлопка, виноградов и плодов. В тех временах местные технологии и владелец - craftsmen (Ustos) были высоко оценены и оценены. Синтетический характер(знак) довольно типичен для этой специфической цивилизации: Комбинация достижений, полученных Sogdians, народы Хорезма, Турков, Индии, Китая, Ирана, Ближнего Востока и Hellenism.

Религиозное расширение(продление) Ислама к Maverannahr, сопровождаемому военными вторжениями Арабов 78-ого столетий встреченный(выполненный) с сопротивлением от местной религиозной традиции, воплощенной в Zoroastrism Sogdians и Backtrians, Буддизм резидентов Balkh и Верхнего Amudarya, и власти(полномочия) роста Христианских общин. Однако позже население области(региона) было убеждено в больших культурных и моральных возможностях Ислама.

Заключительная победа Ислама в Turan может быть связана с созданием политически и духовно объединен государство(состояние) Samanid Турков 9-ого столетия с центром в Zarafshan оазисе (Самарканд и Бухара). Это было основано на повышении торговли и развития экспорта производства местных ремесленников.

Новая духовная и экономическая ситуация в Центральной Азии определила новое технологическое продвижение(прогресс). Это, кажется, соответствующее, чтобы отметить производство бумаги Самарканда (начиная с 8-ого столетия под Китайцем влияют на людей Самарканда, учился производить бумагу от тряпок), который вытеснял папирус и пергамент в Мусульманских странах в конце 10-ого столетия. Реальное процветание генетического фонда населения было вызвано изобилием зерна. Ученые Ал-Хорезми, Беруни, Farabi, Abu Ali Ibn Китайский (Avicenna) принесли известность к их Родине во всем мире. Они уважались Мусульманами, также как Христианами, Judaists и Буддистами.

Исламский духовный и политический Ренессанс после вторжения Монголов был основан не только на стратегических планах благородства, но и прежде всего на потребностях большинства населения, чтобы освободить Центральную Азиатскую цивилизацию от грубой власти(мощи) и враждебности между племенами. Чувствуя, что потребность, Timur (1336-1405) объединенных горожан, народ страны и общины степи Maverannahr. Под властью(мощью) Timur военных побед были объединены, создавая сложную систему административного управления, и общих(обычных) норм закона (" Кодекс Timur ").

 
Значительные фонды давались от государственного казначейства для строительства грандиозных общественных структур, садов, дорог и каналов. Timurids Ренессанс в 15-ом и первая половина от 16-ого столетия основан на культурно - экономической интеграции области(региона). Область его богатого технологического потенциала была расширена(продлена) до Средиземного моря и Северной Индии (культура Большой Империи Магната), Много научных достижений Timurids эпохи сделали большое воздействие на Европейскую науку (достаточно упомянуть астрономические столы Самаркандских астрономов от обсерватории Улугбека).

В повороте из 15 - 16-ого столетий Vasco суда Гамы сверкали Морской маршрут от Европы до Индии и далее на к Китаю. Область(регион) потеряла ее стратегическую экономическую важность, на которой это отдохнуло для двух тысячелетий. Область(регион), случилось, поворачивала политическую и экономическую зону периферии. Технологический потенциал Центральной Азии оказался запертый от развития внешнего мира для почти 3 столетий. Колониальная аннексия Центральной Азии Царской Россией в 1860 ограничила Turkestan с Россией в течение 130 лет.

Иностранные экономические и международные контакты области(региона) были монополизированы сначала С.-Петербургом и затем Советской Москвой. Начинаясь с 1890-ых и до 1917, Turkestan был часть Российской Империи, области ее генерала - губернатора, и ее правило(правление) было нагрузка(обвинение) военного министерства, которое также играло роль министерства колоний. Экономическое вычисление того периода показывает, что область(регион) и оплатила Российскую колонизацию и дала некоторый доход казначейству государства(состояния). Довольно интересно, что продвинутые Американские технологии и хлопковые множества использовались в области(регионе) в то время.

После того, как крах Царизма, Turkestan получил шанс для его возрождения. Дипломатические миссии многих стран, включая миссию США были представлены в Ташкенте в 1918-1919. Но в 1924 имелось искусственное разделение единственного(отдельного) этнического, культурного и экономического места земли Turkestan в Советские национальные республики. Миллионы Uzbeks, Казахов, Kyrgyzs и Turkmen, случилось, были отделены. Под притеснением тоталитарной системы национальное освободительное движение родных людей было передано(перемещено) в духовную сферу. Мечта об освободительном, национальном государстве(состоянии) и объединенный Turkestan никогда не умерла. Крах

прежнего СССР создавал ситуацию который люди ожидаемого Uzbekistan. 31 августа, 1991, Парламент принял Декларацию Государственной Независимости Республики Uzbekistan. 29 декабря, 1991, это решение было поддержано референдумом. Это было начало истории нашей страны - страна, открытая для мирового сообщества.

Copyright© 2004 ,Uzbekistan-Tashkent,  All Rights Reserved Kamurzoev Oleg
Hosted by uCoz